Деньги - вещь хорошая и приятная, вот только люди их портят.Т.Герцль

]]>

А может ли мужчина понять женщину?

Изначально, так как этот пост посвящаю Александру и его годовалому детищу блогу Блог мужчины для ЖЕНЩИН, то сначала хочу поздравить их обоих с маленьким, но таким значимым юбилеем. Хочу пожелать побольше верных читателей и подписчиков, интересных комментов, скорой индексации поисковиками новых статей. Это для блога, а самому автору хочу пожелать интересных идей для постов, достижения поставленных целей на почве блоггинга и активности в глобальной нашей паутине, ну и простого человеческого счастья, так как все мы блоггеры тоже люди, такие же как и наши любимые читатели, где-то ходим, что-то едим, кого-то любим, где-то работаем, о чём-то мечтаем, помимо наращивания пузомерок любимых веб-детищ.

Так что Саша твори на радость себе и читателям!!!

Ну а теперь давайте поразмышляем а может ли мужчина понять женщину?.

Биологически и исторически сложилось так, что мужчины и женщины это два враждебных лагеря, иногда заключающих временное перемирие, порой появляются дезертиры, которые перебегают в лагерь врага. Сложено не одно художественное и не очень произведения искусства о разности мужского и женского миров, и вот уже на протяжении не одного тысячелетия многие умные головы (в основном мужчин, наверное женщинам это не особенно нужно) пытаются доказать возможность полного взаимопонимания мужчин и женщин.

Интересно, а что же мы подразумеваем под этим “понять”? Согласиться? Довериться? А быть может разгадать эти извечные загадки женской природы? Давайте спросим у нашей многоуважаемой Википедии:

Понима?ние — психологическое состояние, выражающее собой субъективную оценку правильности принятого решения и сопровождаемое чувством уверенности в точности восприятия или интерпретации какого-либо события, явления, факта. Способность видеть причинно-следственные связи.
В психолингвистике понимание трактуется преимущественно как результат смыслового восприятия речевого сообщения.

Так всё таки понимание это оценка. Делаем вывод, что мужчина оценивает психоделические данные женщины, её логику и старается что-то там сопоставить. Получается чаще всего, если верить народу, жёлтой прессе, философии и прочим достоверным источникам, как всегда, т.е. понимания ноль, логики у нас тоже ноль, и вообще как мы так живём на белом свете до сих пор.

Понимание, на мой взгляд, кроется всё же в доверии и принятии, а не в попытках выискать логическое зерно, которое соответствует мужским представлениям. Чтобы понять женщину нужно просто позволить ей быть самой собой и не стараться предугадать или предвосхитить её мысли и действия. Ведь женщина должна всегда оставаться загадкой, хотя бы чуть-чуть, иначе к ней быстро теряешь интерес.

Из этого я делаю вывод.
Уважаемые мужчины! Не слишком усердствуйте в попытках понять свою женщину, просто примите её с её сюрпризами, капризами, загадками, или просто нелогичными поступками. Мы созданы природой такими, чтобы сделать вашу жизнь интереснее, ярче. Примите этот дар с благодарностью и тогда в ответ вы получите море любви, ласки и преданности. Ведь нет более счастливого человека, чем “понятая” (см. выше) женщина, которая осветит вашу жизнь счастьем.

Немного на эмоциях (ли много на эмоциях), но вот так я вижу эту проблему.
Саша! Спасибо за возможность поразмыслить на эту тему, хотя и совсем не в тему блога.

А коль это эстафета, то нужно её передать. По просьбе Александра передаю эту эстафету исключительно женщинам, тем кто регулярно посещает и комментирует Денежку, а заодно это будет возможность завести новых друзей. Итак, прошу написать откровения на тему Анастасию, Woman-cafe.ru и Марии Богатой, моей помощнице, которая совсем недавно завела свой небольшой дневничок. И не забудьте отписаться в комментах о принятии эстафеты, ну и поздравить юбиляра на страницах его блога. Напомню, что день рождения у них 20 ноября.

Искренне ваша Елизавета Денежкина

Понравилось? Подпишись на RSS!

Введите ваш email address и вы получите все новые статьи на свой электронный ящик:




Комментарии [19]

20/11/200911:34  #

]]>Александр]]> пишет:

Присоединяюсь к мысли, что понять женщину, практически, не возможно. Остается только одно – принять такой, какая есть. Но, по большому счету, этому принципу нужно следовать в отношении всех и каждого. Попытки изменить близкого человека по своему образу и подобию обречены. Только все мы об этом всегда забываем.

20/11/200913:54  #

]]>Анастасия]]> пишет:

Кстати, в некоторых вещах, например, траты денег – мужчине очень трудно понять женщину. Вот моя подруга недавно отличную фразу сказала: “есть вещи просто необходимые для жизни: еда, одежда, украшения…”
у мужчин и женщин разные приоритеты касательно траты денег, мужчины, мне кажется, чаще рискуют деньгами, более склонны к игре. с другой стороны для большего количества женщин существует риск потратить деньги “просто так” – было плохое настроение, пошла потратила… мужчине это бывает очень трудно понять. особенно, если в итоге женщина тратит его деньги))

20/11/200918:20  #

]]>kotomka]]> пишет:

Александр, согласна с тем что не стоит пытаться менять близкого человека, будь то женщина или мужчина, либо требовать этих изменений, если сам не хочешь меняться. Отношения в паре, семье, это взаимный добровольный путь к единству. Всё иное это эгоизм.

Настя, именно об этом я и хотела сказать. Не стоит тратить время на бессмысленные попытки понять, это чаще всего невозможно с следствии разнополярности природы мужчины и женщины. Быть может стоит потратить это время на то, чтобы постараться придти к какому-то взаимосоглашению, утаивающему обе стороны.
Женщине тоже порой не понять некоторые мужские порывы, поэтому нужно научиться терпению.

20/11/200919:59  #

]]>twiceal]]> пишет:

За собрата – спасибо, значит, ты моя сосестра (вроде как не очень красиво звучит, значит, тоже собрат!) :)

Ну, что вы так все “нельзя понять, невозможно”… Но общежитие в семье строить-то надо? Общество наше двуполое надо развивать? А как это сделать без понимания сожительства в плане жизни вместе М и Ж?

Спасибо за такой пост! И пусть у меня день рождения не 20 ноября, но теперь почти что!!!

20/11/200920:33  #

]]>Ionich]]> пишет:

На мой взгляд, самое главное, чтобы женщина поняла мужчину

20/11/200922:24  #

]]>Анюта]]> пишет:

На самом деле женщину понять совсем не сложно, как и понять мужчину. Главное помнить, что все мы разные! К людям подход нужен! А какой? Вот тут то и стоит задуматься)))

20/11/200923:14  #

]]>kotomka]]> пишет:

Саша, я имела ввиду день рождения твоего блога!
А про понимание, простая жизненная истина: принимай человека таким какой он есть, своей любовью можно сделать его жизнь счастливой, а так же сподвигнуть его на понимание тебя самого.

Ionich, судя по нику вы мужчина, в том то и дело, что мужчина требует от женщины понимания, женщина требует от мужчины понимания, и оба ждут, когда же их поймут. А процесс то этот обоюдный, вот когда до этого доходишь, тогда у обоих всё и спориться.

Анюта, умница! Поддерживаю, было бы желание понять свою половинку, тогда его/её понимание придёт следом.

21/11/200900:37  #

]]>comely]]> пишет:

Ionich, важно, чтобы и мужчина понимал женщину. А то можно много требований предъявить к женщине, а сам…?
А так понять можно кого угодно, только на это желание нужно и умение поставить себя на чужое место (как ни странно, но часто стала замечать, что мужчины этого и не желают делать).

21/11/200901:31  #

]]>Надежда]]> пишет:

по статистике мужчин намного меньше, чем женщин, comely, потому некоторые и не желают делать. чванство. Но если мужчина любит, то как он может предъявлять одни требования? не может, любовь этого не допускает. Просто, видимо из страха, живем не с теми, кто любит, а с теми, кто на нас обратил внимание.

21/11/200917:31  #

]]>kotomka]]> пишет:

comely и Надежда говорят об одном и том же.

Порой именно мужчина выбирая и перебирая многих претенденток на совместное проживание обращает внимание не на душевную составляющую, а на внешнюю. В общем ничего удивительного, но порой “эксплуатируя” сожительницу (не в обиду женщинам будет сказано, ведь даже законная супруга это сожительница, но официальная) мужчина принимает внимание к себе как нечто само собой разумеющееся. Действительно, а зачем что-то пытаться понять, если начнёт капризничать можно заменить. Женщина же по природе более терпеливая, поэтому большинство молча терпят, поскольку бояться остаться в одиночестве.

Разумеется далеко не все мужчины такие, но увы и среди мужчин и среди женщин растёт уверенность в том, что вселенная должна крутиться вокруг них. И самое неприятное, что общество в лице СМИ, общественной морали, поддерживает это и подчёркивает и одобряет данную линию поведения.

Страдает сам институт брака, семьи. Мало кто понимает, что любовь и семья это труд, совместный труд по созданию семейной крепости. Поэтому всё чаще мы видим молодых людей не способных поддерживать длительных отношений из-за потребительской стратегии относительно своих половин.
ПОДЧЕРКНУ: это не только беда мужчин, но и женщин!!!

21/11/200921:34  #

]]>comely]]> пишет:

kotomkа, я совершенно с вами согласна. И конечно, хочется, чтоб институт семьи и брака побыстрее встал на ноги.

21/11/200922:15  #

]]>kotomka]]> пишет:

да, от этого выиграют не только люди, но и общество и государство в целом.

22/11/200910:51  #

]]>twiceal]]> пишет:

Что-то меня терзают сомнения, что институт брака встанет на ноги… Думаю, он будет крепок только в слаборазвитых обществах, где развод очень затруднен по материальным причинам: негде жить, некуда детей девать и т.п. Вон посмотрите, как обстоит дело в богатых странах – многие если и заключают браки, то они быстро распадаются.

22/11/200914:42  #

]]>kotomka]]> пишет:

Саша, ты не прав!
Основы семейной жизни закладываются в семье. И если ребёнок воспитывается в добрых традициях сохранения семьи, никакая доступность разводов не повысит их числа. Всё начинается в семье! Если она не цениться, если не ценятся хорошие отношения между супругами, то и у детей не будет хорошей семьи. И это не зависит от материальной стороны вопроса!

23/11/200903:01  #

]]>Надежда]]> пишет:

Я согласна с Вами полностью, все начинается с семьи, даже если уходят чувства – нужно стараться сохранять уважение друг к другу, даже в разводе, тогда дети воспитываются в атмосфере позитивной, а вообще ребенок учится любви, будучи еще во чреве матери. И все он слышит и все воспринимает. Как губка.

Я подписываюсь на Вас и прошу поддержать меня и подписаться на мою яндекс-ленту, мне необходима Ваша поддержка (я прохожу активацию в блогуне)! (А там нужны подписчики на я.ленту.) или хотя бы прокомментируйте пост про блогун. Заранее благодарна.

23/11/200920:03  #

]]>twiceal]]> пишет:

согласен, основа воспитания – первый три года. Потом – шлифовка характера.

Но сейчас разница между поколениями настолько велика, что эти привитые устои не могут противостоять веянию нового времени. А оно диктует, что если ты обеспечен, то зачем тебе брак? Что он дает? Особенно если учесть, что подавляющее большинство пар разводится!

24/11/200900:45  #

]]>kotomka]]> пишет:

Надежда! Оказывается что и женское обоюдное понимание важно! Спасибо!
Я с удовольствием поддержала вас и комментарием и подпиской! Искренне желаю вам удачи!

А вот с Сашей опять не соглашусь! Не деньги мешают семейным парам, а мешают навязываемые ложные ценности: нежелание идти на уступки в отношениях, нежелание строить отношения, нежелание просто понять и принять человека, с которым строишь семью.
Вот это важно, вот это нужно прекратить, а это возможно в том случае, если сызмальства прививаются семейные ценности.

25/11/200922:11  #

]]>twiceal]]> пишет:

Хм, соглашусь. Всё так. Но есть объективная реальность. И она показывает, что человечество в целом движется не туда, где в чести взаимоуважение, отзывчивость, покладистость. И это не мои изыски, это жизнь такая…

Я тебя поддерживаю, ты права! Да, с детства нужно ребенку прививать общечеловеческие ценности. Но если его не научить зарабатывать и отбиваться, он всегда будет в аутсайдерах этого мира, сурового и жесткого

25/11/200923:44  #

]]>kotomka]]> пишет:

Зарабатывать и отбиваться можно и нужно, но только не в собственной семейной крепости.

Комментировать


Краткая инструкция

После того как вы напишете ваш комментарий, нажмите кнопку "Предпросмотр". На обновлённой странице вы увидите, как будет выглядеть ваш комментарий.
Для того чтобы он остался на сайте нажмите кнопку "Сохранить" в конце странице.

  

Бесплатная юридическая консультация

Уважаемые читатели!
В целях расширения полезности и функциональности блога я решила осуществить свою давнюю задумку. А именно предоставить вам возможность пообщаться с юристами-профессионалами. Посредством специальной формы, которая находиться в данной статье, вы сможете задать интересующий вас вопрос и получить консультацию специалиста.

Один из способов заработка - это заработок на блоге. Об исскустве создания блога Миллионера в своей бесплатной рассылке расскажет вам Сергей Жуковский, известный и успешный блоггер Рунета.

Подписаться можно здесь

Темы


Свеженькое


Популярные метки

авто, вложение денег, деньги, заработать больше денег, идея!, интересное, как заработать деньги, как правильно тратить деньги, куда вложить деньги, личное, личные деньги, отношение к деньгам, работа, семейный бюджет, с чего начать

Все метки


]]>

RSS-поток

]]>

Понравилось? Подпишись!

]]>

Или получай rss на e-mail:



 
 

Цитата

Просто низкими ценами современного искушенного покупателя не удивишь. Вот и приходится маркетологам придумывать, как привлечь людей в магазин. Как же не потерять голову от «супернизких цен» и не прогадать? Вот простые правила.

Читать полностью

О сайте

© 2008 Денежка.su

Блог о личных деньгах

Обратная связь
Статьи партнеров