Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было.Э. Хоу

]]>

Алименты – платить или не платить?

Алименты – платить или не платить?

Сначала все было красиво. Красивые и необычные свидания, шикарная свадьба. С рождением желанного ребенка, что-то изменилось… Он стал поздно приходить с работы, перестал обращать на тебя и ребенка внимание, складывалось впечатление, что его больше не «тянет» домой. Но очередная фраза: «Я тебя люблю» рассеивала все сомнения. Прошло время и он признался, что любит другую и уходит к ней. Долгие слезы ночами в подушку и страшное слово «РАЗВОД».

В настоящее время насчитывается около 10 миллионов неплательщиков алиментов. Задается вопрос, почему мужчины не платят алименты? На этот вопрос существует много разных мнений. Давайте рассмотрим некоторые из них.

В нашей стране инициатором разводов в большинстве выступают женщины. Им надоедает жить с постоянно пьющим или гуляющим мужем. Да и у ребенка видящего постоянные скандалы ухудшается состояние здоровья, как физического так и психологического. Женщина в данном случае выбирает для себя и ребенка спокойную жизнь. И большинство мужчин в таком случае говорят: «Сама ушла, сама и воспитывай и содержи ребенка, а от меня ничего не получишь». И, даже если она подаст на алименты, он найдет огромное количество причин не платить. Сразу возникает вопрос, почему так поступают мужчины, а ответ лежит на поверхности – задета его гордость. Получается, что это его бросили. Он жил в своем мире: ходил на работу, с друзьями отдыхал и, приходя домой, его ждала семья и его все устраивало. И такой образ жизни он считает нормальным, даже если он приходил под утро и в пьяном угаре. А тут у него, что-то забирают, отнимают его собственное, и это бьет по его самолюбию. И, в основном, это толкает мужчин на такие действия как неуплата алиментов в отношении бывшей семьи.

Когда встает вопрос о выплате алиментов, мужчина, по своему складу характера, считает что выплата алиментов, это не что иное, как содержание жены, а не ребенка. Иногда мужчины берут ребенка на прогулки, развлечения, не столько ради блага ребенка, сколько для оправдания себя в глазах своего дитя и лишний раз подчеркнуть свою значимость перед бывшей женой. При этом идет психологическая война между родителями через ребенка. Каждый пытается быть хорошим в глазах своего дитя. В отместку жена не отпускает ребенка на встречу с отцом, что только подогревает обстановку, после таких сложившихся отношений мужчины не платят алименты, чтобы не быть проигравшим.

Так же женщина делает ошибку, когда при рождении ребенка не дает отцу заниматься воспитанием ребенка и не прививает ему чувство отцовства. Он не гуляет с ребенком, не меняет ему подгузники, не подогревает смесь, не стирает пеленки, он вообще не занимается ребенком и у него не формируются отцовские чувства. Женщины жалеют своих мужей, говоря «Дорогой, ты устал с работы, ляг отдохни», а также женщины не доверяют мужчинам в ухаживании и воспитании ребенка говоря «Ты не так держишь головку, не правильно меняешь подгузник, и т.д., и вообще я все сделаю сама». В этом случае отец с самого рождения не берет на себя ответственность о ребенке. Если отец не участвует в жизни ребенка, то после развода он не чувствует обязательств в заботе о ребенке и соответственно в выплате алиментов.

Поэтому, женщины, позволяйте мужчинам вам помогать во всем, и тогда вам не придется заводить разговор о выплате алиментов в том случае, если судьба распорядится вас развести.

А вот еще мнение: большинство матерей желают своему ребенку только добра. И ни одна нормальная мать не пойдет и купит, что-то себе, если её ребенок голодный или раздетый. (Мы говорим о большинстве, разумеется есть исключения) Мужчины, Вы поймите, что в таких ситуациях женщина и мать и отец для ребенка. В большинстве случаев после развода женщина посвящает себя полностью ребенку. Это её смысл жизни. Вы не плачете по ночам, потому что завтра вам не на что купить даже хлеб. И приходится искать вторую, а иногда и третью работу. Ты просто мечтаешь, что бы твой ребенок ни чем не отличался от других, что бы он не чувствовал себя ущербным. И поэтому женщина покупает больше вещей ребенку, чем себе, чтобы никто не смог дразнить ребенка, что он ходит в обносках, потому что он «безотцовщина». В таких ситуациях меня может понять мужчина, который сам вырос без отца. Сейчас цены на детскую одежду наравне с взрослой. А чем старше вырастает ребенок, тем больше его нужды: нужно платить за садик или школу, я уже не говорю об институте, а ведь сейчас обучение дорогое.

Хочу обратиться к мужчинам: заботьтесь о своих детях, не бросайте их на произвол судьбы – Вы в первую очередь отец. Если у Вас не сложились отношения с материю, ребенок тут не причем. Прежде чем завести ребенка подумайте, готовы вы к этому, ведь развод это большая травма для ребенка.

Женщины, пожалуйста, во благо ребёнка, попробуйте понять и принять развод, постарайтесь не конфликтовать с бывшим мужем. Этим самым вы сделаете больно не только себе, но и своему ребёнку. Не делайте ребёнка инструментом мести бывшему мужу. Тем самым вы не настроите против себя и бывшего мужа и, возможно, ребёнка. Будьте мудрее.

В этой статье я рассмотрела стандартные, наиболее распространённые ситуации. Могу сказать, что есть исключения как с женской так и мужской стороны.

Хотелось бы услышать Ваше мнения, уважаемый читатель, интересует и мужское и женское мнение, оставляйте свои комментарии. Буду рада со всеми обсудить статью.

Почитать ещё по теме
О любви... О ней ещё не всё сказано.
Инвестиции в секс - женский вгляд
Ребенок как бизнес-проект
Почему возникают трудности с поиском работы у мамочек-декретниц? Часть первая.

Искренне ваша Мария Богатая

Понравилось? Подпишись на RSS!

Введите ваш email address и вы получите все новые статьи на свой электронный ящик:




Комментарии [11]

08/06/200900:52  #

]]>kotomka]]> пишет:

Мария затронула весьма трепетную тему, неоднозначную, почти всегда неприятную. Я тоже надеюсь, что вы, уважаемые читатели, выскажите ваше мнение, оно важно для нас, возможно что-то упущено.

Заранее благодарю всех за внимание.

08/06/200922:15  #

]]>Евгения]]> пишет:

Мой отец практически не платил алименты. В итоге у него теперь новая семья, а часть долга алиментов с него списали.

08/06/200923:03  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Спасибо Евгения за Ваш комментарий.

Я хотела бы у Вас спросить: держите ли Вы обиду на отца, за то что он не платил алименты и поддерживаете ли Вы с ним отношения после развода родителей.

16/06/200917:57  #

]]>light-storm]]> пишет:

Мужчина не считает себя обязанным платить в силу многих причин и не всегда они чисто эгоистичные, так же как и женщина требует уплаты алиментов не всегда только из заботы о ребенке. Данная статья описывает ужасы развода с позиции женщины и даже автор не скрывает что именно женщины являются как правило инициаторами разрыва отношений. В ситуации развода нет правых и виноватых, есть только возможность поступить цивилизованно и честно, хотя бы в интересах ребенка, но и этого как правило не происходит. Еслиб люди могли открыто и доверительно общаться то надобности в разводе и не возникло, а так получается вполне логичное продолжение того что неминуемо накапливалось годами. Итак чтобы сбалансировать эту тему я попробую объяснить с точки зрения мужчины развод, т.е. намерено показать другую крайность. Прежде всего мужчина женится на женщине: красивой, умной, доброй, заботливой, а никак не на ее родственниках, ребенке, работе и домашнем быте. Об этом многие женщины забывают достаточно быстро, для женщины эти факторы вполне естественны, а для мужчины это неизбежный стресс, который просто некуда деть. У мужчины отцовский инстинкт не возникает с рождением ребенка – это часть общения с женой и ребенком и от того как это будет происходить, вообще зависит возникнет ли он. В данном случае на стороне женщины ее природный материнский инстинкт а на стороне мужчины – полная неизвестность и лишение всего приятного что было раньше. Мужчина в силу генетических качеств не заинтересован в разводе, жена – это особый объект, очень значивый и важный, ребенок со временем становится таким же. Стабильность в отношениях значительно более свойственна мужчинам чем женщинам, несмотря на стереотип того что это наоборот, мужчины могут значительно дольше терпеть неудобства в быту и отношениях и даже не показывать их наличия. И вот назревает развод и раздел имущества с ним связанный. По закону мужчина только обязан и практически никаких выгод от развода не получает, кроме пресловутой свободы. Все его интересы, все жизненные цели, все достижения и надежды, все делиться в лучшем случае пополам, да плюс его облагают грабительской пошлиной в 25% якобы на содержание ребенка, причем проконтролировать расходование этих денег он никак не может. При этом он лишается всего а женщина формально получая свободу, неформально сохраняет контроль над мужчиной на долгие годы (он должен ей платить + она решает можно ли ему видеться с ребенком). Некоторые женщины на глазах бывших мужей заводят новые отношения, что тоже не может быть приятным. С точки зрения мужчины он даже не имея возможности остановить процесс развода (а у нас его можно при желании выполнить без согласия другой стороны) не имеет возможности получить даже иллюзии свободы (я говорю о свободе внутренней). Неуплата алиментов – это такой смешной и почти наивный способ вызвать к себе интерес как к живому существу со стороны некогда очень важного человека. Да и тот заканчивается как правило уголовным преследованием. Закон – есть закон и я его не оспариваю, но хочу обратить внимание что единственной пострадавшей стороной является не женщина и не мужчина а именно ребенок… о котором большинство женщин начиная развод совсем не думают. Я специально дал обратную (мужскую) оценку развода, чтобы показать насколько тяжело весь этот пресс эмоций с обоих сторон выдерживать ребенку.

17/06/200900:43  #

]]>kotomka]]> пишет:

Дмитрий, во-первых, хочу поблагодарить вас за столь подробный комментарий, это здорово, что мы смогли услышать именно мужскую точку зрения, поскольку обычно она либо тщательно скрывается мужчинами, либо не слышна в гуле женских голосов.
А теперь по порядку.

“Закон – есть закон и я его не оспариваю, но хочу обратить внимание что единственной пострадавшей стороной является не женщина и не мужчина а именно ребенок…”
Это самое главное, потому что разбираясь между собой в процессе развода родители чаще всего забывают о детях, важнее собственные амбиции и чувство собственной важности. УВЫ!

“В ситуации развода нет правых и виноватых, есть только возможность поступить цивилизованно и честно, хотя бы в интересах ребенка, но и этого как правило не происходит.”
Вот здесь с вами не соглашусь, виноваты оба, взаимные претензии чаще всего не на пустом месте возникают, однако, конфликт чаще всего лежит гораздо глубже, нежели принято считать, но оценка идёт исключительно поверхностно: не любит (а есть за что?), не обращает внимания (а есть на что? а быть может это ответ на невнимание?) и т.д., все претензии можно расписать.

“Прежде всего мужчина женится на женщине: красивой, умной, доброй, заботливой, а никак не на ее родственниках, ребенке, работе и домашнем быте. Об этом многие женщины забывают достаточно быстро, для женщины эти факторы вполне естественны, а для мужчины это неизбежный стресс, который просто некуда деть.”
Согласна лишь отчасти. Как правило женщина заботится (или не заботится) не только о ребёнке, но и о семье в целом, и о муже, и о хозяйстве, и о доме, и об отношении родственников к семье. Это немало. Мужчины частенько пытаются обижаться вместо того, чтобы подставить плечо или взять на себя частично данный груз. Ведь семья это 2 половинки, равные половинки, а половинка это дополнение друг друга, как знак инь и ян. Т.е. не каждый свою ношу тянет и воз в разные стороны, а каждый несёт свою часть ответственности и обязанностей, но в любой момент готовый подхватить и другое. Однако, у нас принято всё делить: мужское и женское, причём делят не только женщины, но и мужчины. Вот отсюда все разногласия, ты не делаешь свою часть работы, не несёшь свою часть ответственности.

“У мужчины отцовский инстинкт не возникает с рождением ребенка – это часть общения с женой и ребенком и от того как это будет происходить, вообще зависит возникнет ли он. В данном случае на стороне женщины ее природный материнский инстинкт а на стороне мужчины – полная неизвестность и лишение всего приятного что было раньше.”
Совершенно не согласна, заявление обиженного ребёнка. Мы же люди, а не набор инстинктов. Тем и отличаемся от животных, что способны осознать. Но часть вины есть и у женщины, Мария об этом писала. Не готовы некоторые женщины разделить с мужем заботы о малыше, вот и получают затуплённое отцовское чувство в ответ.

“По закону мужчина только обязан и практически никаких выгод от развода не получает, кроме пресловутой свободы. Все его интересы, все жизненные цели, все достижения и надежды, все делиться в лучшем случае пополам, да плюс его облагают грабительской пошлиной в 25% якобы на содержание ребенка, причем проконтролировать расходование этих денег он никак не может.”
Интересно получается, что ребёнка кормить и одевать не нужно? Что много женщин, которые после развода способны зарабатывать столько, что могут без проблем прожить без алиментов? А проконтролировать можно. Согласно мировому соглашению возможно разделить обеспечение малыша/малышей между родителями. Например, мама кормит, а папа одевает, а незапланированные расходы пополам. Здесь всё зависит от того, как родители договорятся.

“При этом он лишается всего а женщина формально получая свободу, неформально сохраняет контроль над мужчиной на долгие годы (он должен ей платить + она решает можно ли ему видеться с ребенком).”
Здесь уж всё во власти отца. Если он смог сохранить хорошие отношения с бывшей супругой, то подобного конфликта не будет. Чаще всего мужчины отказываются от дальнейших “претензий”, дабы не усложнять себе жизнь.

И закончу тем с чего начала, дети при разводе единственная пострадавшая сторона, поскольку не способны они ещё влиять на собственную жизнь и жизнь окружающих. А хуже всего, когда ребёнок становится предметом шантажа, вот с этим я на 200% согласна в автором комментария.

17/06/200923:40  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Благодарю Вас Дмитрий, за Ваш комментарий.

Очень интересно было выслушать мужскую точку зрения. Я думаю, что большинство мужчин согласятся с Вами, а многие женщины, прочитав Ваш комментарий, задумаются об отношениях со своими мужьями. Надеюсь, что многим эта статья поможет наладить отношения в семье, т.к. в основном мы живем ради детей и наличие крепкой семьи лучшее для наших детей.

20/07/200913:33  #

]]>Евгений]]> пишет:

Существующий Семейный Кодекс разрушает институт семьи,так как однобоко трактуется в пользу женщин. Такая ситуация приведет к тому, что мужчины будут больше избегать официального оформления отношений с женщинами, становиться геями, пользоваться услугами проституток, становиться childfree.
Алименты в размере 25% от зарплаты – это пережиток совкового периода. Сейчас совершенно другая структура расходов. Алименты нужно платить исходя из прожиточного минимума по региону. Это поможет избежать маленьких выплат с черных зарплат и огромных выплат с бизнесменов.

21/07/200910:59  #

]]>aen]]> пишет:

Как-то забывают, или не понимают мужчины, что платить они должны не женщине, а на ребенка. Ребенок то чем виноват? Сомневаешься чей – сделай генетическую экспертизу, дорого, но убедительно. Аферистка сама откажется от анализов, а на своего плати. Или уж лучше проститутки, они хоть точно деньги за мужское удовольствие получают, хоть и единовременно. И в этом случае даже дискуссия не возникает, платить или нет

21/07/200918:55  #

]]>kotomka]]> пишет:

Евгений, чаще всего дети остаются на попечении женщины, а бывший супруг в лучшем случае иногда встречается с ребёнком/детьми и платит алименты. Разумеется, исключения есть и их много! Но, увы, чаще всего бывает именно так. Поэтому закон идёт на защиту женщины и ребёнка, как наиболее незащищённую сторону.

В каждом случае можно полюбовно договориться и вообще не вмешивать в это дело законы, это даже более лучший вариант, однако, в жизни всё иначе.
Но в свете сложившихся изменений в финансовой жизни и личной и страны в целом, нынешнее законодательство хорошо бы поправить.

aen, дети всегда самое “слабое звено”, крайне жаль.

21/07/200923:49  #

]]>aen]]> пишет:

Вот – вот!
И еще: наши мужчины еще немецкого закона не нюхали, где родители ОБЯЗАНЫ помогать материально деткам до 27 лет в некоторых случаях, совершеннолетие наступает в 21, а до 12 лет вообще нельзя оставлять ребенка одного даже в собственной квартире.

22/07/200915:14  #

]]>kotomka]]> пишет:

Законодательства разных стран основано на традициях народностей, видимо у нас как-то совсем не уважают традиции материнства и детства именно в обществе, раз мужчина может позволить себе жаловаться на то, что ему трудно содержать ребёнка после развода. Чтобы не трудно было создавайте крепкую семью и хорошо воспитывайте детей, дабы потом не получить пинок или грубость на просьбу о помощи.

Семья это труд, кропотливый и тяжкий, не хочу повально обвинять мужчин, поскольку наши женщины тоже во многом не правы. Создайте атмосферу в семье такую, чтобы мужу было не то что интересно, а за счастье жить в такой семье, тогда вы в замен получите то что вы хотите: любящего мужа, крепкую семью, хороших детей.

Комментировать


Краткая инструкция

После того как вы напишете ваш комментарий, нажмите кнопку "Предпросмотр". На обновлённой странице вы увидите, как будет выглядеть ваш комментарий.
Для того чтобы он остался на сайте нажмите кнопку "Сохранить" в конце странице.

  



Один из способов заработка - это заработок на блоге. Об искусстве создания блога Миллионера в своей бесплатной рассылке расскажет вам Сергей Жуковский, известный и успешный блоггер Рунета.

Подписаться можно здесь

Темы


Свеженькое


Популярные метки

авто, вложение денег, выигрыш, деньги, заработать больше денег, идея!, интересное, как заработать деньги, как правильно тратить деньги, куда вложить деньги, личные деньги, отношение к деньгам, работа, семейный бюджет, с чего начать

Все метки


]]>

RSS-поток

]]>

Понравилось? Подпишись!

]]>

Или получай rss на e-mail:



 
 

Цитата

Сегодня я представляю Вам пошаговую жизненную инструкцию от постоянного читателя Шохиды Нурматовой :) Думаю, это будет интересно очень многим.

Читать полностью

О сайте

© 2008 Денежка.su

Блог о личных деньгах

Обратная связь
Статьи партнеров
Полезное