Приобретение денег требует доблести; сохранение денег требует рассудительности; трата денег требует искусства.Авербах Бертольд

]]>

Кто несёт ответственность за аборт?

Я против Аборта

Мы решили принять участие в акции Я против аборта, а Ты?. И хотя тема этой акции далека от тематики нашего блога, но мы считаем, что этот вопрос жизненно важным для всех членов нашего общества. Поэтому высказываем свои мысли и обоснования против абортов.

Аборт – это жестокий метод регулирования рождаемости, который безнравственен по своей сути. Это всегда убийство, которое причиняет психическую травму женщине и убивает потенциального члена общества.

К несчастью, в нашей стране аборт остается широко известным и доступным методом планирования семьи: число абортов в 2 раза превышает количество деторождений. Сформировался своеобразный шаблон планирования семьи путем искусственного прерывания беременности. При всем этом большинство женщин не знают о последствиях аборта. Вызывает беспокойство тот факт, что столь опасной последствиями операции подвергают себя молодые женщины: трое из четырех девушек, не достигших 20-летнего возраста, прерывают нежелательную для них беременность.

Женщина на этом момент не задумывается об том, сколько ей будет стоить последствия аборта: как моральные, так и финансовые. А после половина из них страдает от наиболее частых осложнений абортов – воспалительных заболеваний матки и придатков, которые нередко затягиваются, становятся хроническими и приводят к бесплодию, внематочной беременности. А ведь эти последствия приводят к большим денежным затратам: лечение бесплодия занимает огромное количество времени и денежных затрат, лечение в стационаре воспалительных процессов тоже отнимает много времени и денег.

А вы задумывались о моральной стороне этого действия? Ведь библия ничего не говорит об аборте напрямую, так как медицина древности не знала этой операции. Тем не менее, библейская позиция по этому вопросу может быть выявлена достаточно ясно. Человеческий зародыш на любой, даже самой ранней стадии развития в библейских текстах считается человеком, которому свойственны основные человеческие проявления. Развитие зародыша происходит пред глазами Бога, и все этапы этого развития – часть Божьего замысла о человеке. Ведь убийство – это самый тяжкий грех.

Предупреждение наступления нежелательной беременности, а не ее искусственное прерывание должно стать главным в сексуальном поведении молодых людей, которые обязаны думать не только об удовлетворении сиюминутной страсти, но и о медицинских, психологических и моральных последствиях. А так же необходимо больше уделять времени на просвещение полового воспитания молодежи и родители должны стать первыми помощниками и воспитателями в этом вопросе. Ведь контрацепция не только защищает от нежелательной беременности, но и помогает, не заразится ЗППП. А так же стоимость контрацептивов значительна меньше, стоимости аборта и его последствий. Родители, учителя, врачи должны, не боятся разговаривать с детьми на такие темы. Мы взрослые должны помочь своим детям не совершать глупости. Чем больше времени мы уделяет своим детям, тем меньше они курят, пьют или употребляют наркотики, сидя на лавочках возле подъездов, а ведь это не мало важный факт, потому что большинство половых актов происходят в алкогольном или наркотическом состоянии. Нужно, чтобы подростки во всей полноте понимали ответственность за совершаемые поступки.

Давайте заботится о своих детях.

Прошу высказываться.

Искренне ваша Мария Богатая

Понравилось? Подпишись на RSS!

Введите ваш email address и вы получите все новые статьи на свой электронный ящик:




Комментарии [45]

01/09/200918:02  #

]]>twiceal]]> пишет:

Я поддержал акцию, считаю ее крайне полезной, особенно понравилось обсуждение у автора – вдумчивое, живое, человечное…

01/09/200919:14  #

]]>kotomka]]> пишет:

Согласна, обсуждение прошло бурно!

Спасибо за поддержание, думаю, что мы сможем сделать мир лучше, по крайней мере вокруг себя.

03/09/200911:56  #

]]>Lila]]> пишет:

но может лучше иногда сделать аборт,чем гробить жизни сразу троим людям?

03/09/200914:34  #

]]>kotomka]]> пишет:

Lila, быть может есть такие ситуации когда действительно лучше сделать аборт, но это единичные случае, это во-первых. А во-вторых, никто не знает чем обернётся этот “нужный” аборт. Нам не дано предвидеть будущее. Быть может это единственный шанс двоим избежать ошибки расставания и они поймут это спустя 20 лет. Может это вообще последний шанс иметь ребёнка. Да мало ли ситуаций! Я настаиваю на том, чтобы изменить отношение к абортам, не относиться к ним как к обычной операции.

03/09/200920:09  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Спасибо twiceal, за понимание и поддержку, я верю, что по окончанию акции будет много спасенных жизней, что многие родители задумаются над воспитанием и общением с детьми. И наше будущее поколение будет ответственнее подходить к этому вопросу.

Lila, я считаю, что лучше вообще не допускать такого, для того чтобы женщины не стояли перед выбором: делать или не делать аборт, они должны позаботится об этом заранее, вообще о контрацепции должны думать оба и мужчин и женщина, но если мужчине все равно, то женщина должно позаботится о своей безопасности сама. Ведь в первую очередь это ее здоровье.

07/09/200904:15  #

]]>Елена]]> пишет:

Мое мнение. Аборты делать не перестанет большинство женщин, пока не запретишь законодательно. Если государство желает, чтобы население увеличивалось, то тогда пусть позаботиться об этих детях, пусть поможет родителям жильем хотя-бы. А если ребенок родился после насилия над женщиной!? Лучше его сдать на воспитание государству в детский дом. Пусть увеличивается количество детских домов, пусть тогда родители отправляют своих нежеланных детей на попечение и воспитание государству, раз нельзя делать аборт!?
Самое лучшее – это соблюдать все нормы морали и не блудить, чтобы не было нежеланных детей! Особенно это касается женщин, ведь она более ответственна в силу того, что рожать ей, а не мужчине! А это нужно воспитывать со школы!!! А наших детей воспитывает телевизор! Мораль и нравственность в обществе на очень низком уровне, поэтому столько абортов! Взрослые люди: воспитатели, активные родители, психологи, милиционеры и врачи и даже священники!!! Приходите в школу! (И пусть государство за это вам заплатит.) И давайте детям информацию, как правильно жить, по каким законам морали и Заветам, как общаться девочкам (девушкам) и мальчикам (парням) между собой, чтобы вдруг ребенок незапланированный не родился! Раскрывать, какие они разные два противоположных пола, какие характеры, физиология. Девочки узнают про мальчиков (и наоборот) через доброжелательные беседы со взрослыми, а не на личном горьком опыте, в результате которого может появиться незапланированная беременность! Дети лишены НУЖНОЙ ЖИТЕЙСКОЙ ИНФОРМАЦИИ! И поэтому молодые делают ошибки в своей личной жизни! Поэтому на первом месте, как уменьшить аборты в нашей стране - это ИНФОРМИРОВАНИЕ, в том числе и о последствиях легкомысленной связи. Да, информации о полах в интернете, в кино, книгах слишком достаточно! И порой много той, от которой лучше оградить юного человека! Но разве у детей, которые учатся в школе, есть время да и желание на поиск именно нужной, полезной и подходящей для его возраста!? Поэтому пусть это будет обязательными “уроками жизни” для школьников, раз их родителям нет времени и сил учить уму разуму. Пусть это сделают авторитетные взрослые люди-порядочные и справедливые, те которых будут всегда внимательно слушать Я понимаю, что не каждый сгодиться на эту роль. Но пусть в школу приходят разные: и психологи, и ученые, и писатели, и космонавты, и врачи, и гинекологи, и андрологи. И священники всех религий, которые исповедуются в нашей стране! Пусть приходят милиционеры (с хорошей репутацией), артисты и музыканты,другие публичные люди, а они точно окажут свое влияние на молодежь и детей. Еще лучше пусть эта информация будет ОГЛАШЕНА на детских каналах ТВ и в детских передачах по ТВ и радио. Уважаемые взрослые! Мы более умны, опытны и информированы, так делитесь же этой информацией с детьми, что бы они в своем будущем не наделали многих ошибок и не привели будущий мир, ставши взрослыми, к худшему, чем есть сейчас!!! Вот как уменьшить количество абортов в нашей стране!

07/09/200907:11  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Спасибо, Елена за ваш комментарий. Абсолютно согласна с вами практически во все, а не согласна только в том, чтобы детей сдавать в детдома – это очень жестоко, лучше, если над вами надругались выпить лекарство их сейчас множество. А вот размножать детские дома нам ни к чему, т.к. я считаю дети должны расти в нормальной, домашней обстановке с любящими родителями, а это все не может в полной мере дать детдом никогда. Нам нужно наоборот сделать так чтобы детских домов становилось меньше, мое мнение чужих детей не бывает. Если взглянуть в прошлое, ведь раньше не было детских домов (взять 17-18 века), детей никуда не сдавали, были большие и дружные семьи, и наша страна была могучей и сильной. Дети наше будущее, давайте о них заботится!

07/09/200910:11  #

]]>Dengoman]]> пишет:

Елена, с вашего ответа становиться ясно, что не делать аборт и отдать ребенка в детский дом – это намного лучше. Вы действительно так считаете? Он там никому не нужен, как не нужен был родителям изначально. Воспитают еще одного урода в этом мире.

07/09/200911:24  #

]]>kotomka]]> пишет:

Елена, большое спасибо за ваше мнение! Оно перекликается с темой нашей статьи: дабы уменьшить количество абортов нужно исключить причину их возникновения, а именно отсутствие надёжной и объективной информации у наших детей.

И как и многие другие комментаторы я против роста числа детских домов. А так же не согласна с перекладыванием полового воспитания на “плечи” школы. ЭТО ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ! А то что им некогда это говорит о безответственности, о несоблюдении прав ребёнка. На мой взгляд, лучше организовать комиссию, которая будет отслеживать количество и качество знаний по вопросу полового и семейного воспитания, и безответственных родителей наказывать, дабы не повадно было, и в качестве примера для других. Это прямое нарушение законодательства, которое обязывает родителей воспитывать и заботиться о детях, если хотите, это нарушение потребительских прав ребёнка, если уж переводить это на прагматичный язык.

Как часто государство берёт на себя повышенные обязательства по обучению детей, разумеется для государства это важно, поскольку демографическая проблема и вытекающие из этого. Но Люди! Вы же рожаете детей не для государства! Так зачем перекладывать на государство свои заботы!

Несомненно, при увеличении государственных дотаций рожать будут больше и с большим желанием, но ведь нужно не просто родить, а ещё и воспитать достойного гражданина! Поэтому принимая решение о рождении ребёнка нужно определить: хватит ли сил для его воспитания.

Я не против абортов по медицинским показаниям, но если перед тем как забеременеть, если решение осознанное, женщина сходит к врачу, пройдёт обследование, выявит возможные причины аборта, вылечится, то аборта и не понадобиться. Если женщина подверглась насилию и обратилась в надлежащие органы, то она обязательно попадёт к врачу, который обязательно проведёт мероприятия по предотвращению возникновения нежелательной беременности, ЭТО НОРМА! И опять мы избегаем аборта. И таких примеров можно привести множество, и на каждый есть контраргумент.

Dengoman, огромное спасибо за поддержку!

10/09/200907:20  #

]]>Виктория]]> пишет:

Здравствуйте! Мы с мужем тоже приняли участие в этой акции. И она не осталась не замеченная! Ура, мы уже спасли жизнь! Значит все это не зря!!!

10/09/200908:17  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Виктория, спасибо, что поделились хорошей новостью. Я была уверенна с самого начала, что это акция будет результативной и будет много спасенных жизней. И такие акции никогда не проходят зря!!!

10/09/200921:08  #

]]>Guard]]> пишет:

Аборт – это всегда убийство! Очень правильно вы заметили! Нет оправданий, разве можно решать кому жить, а кому нет? Виновны в аборте все: он, она, врачи, государсво с его лояльностью, окружающие с их советами и терпимостью…

11/09/200909:15  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Спасибо Guard, за ваш комментарий, очень приятно, что так тоже считают мужчины, в основном у мужской половины другое мнение… Я очень рада, что еще есть не безразличные люди к этой проблеме.

11/09/200914:18  #

]]>Guard]]> пишет:

Благодарю вас за внимание к моему комментарию! Добавлю к общему вопросу: люди говорят, кого ни спроси, что любят жизнь. Но! Почему они поступают прямопротивоположно развитию или укреплению жизни, как своей, так и в целом. Еще в детсве мне было не ясно одно: как это получается, что врачи говорят – курить вредно для здоровья, – а сами курят?! Вот это мне было не ясно в детстве и подобное сейчас я не терплю.

11/09/200923:04  #

]]>kotomka]]> пишет:

Guard, я думаю, что это происходит от собственного бессилия избавиться от вредной привычки, во-первых, а во-вторых, поумничать всегда и всем хочется, выставить себя эдаким профи. И доказать прежде всего самому себе, что знают выход из ситуации, но по причине слабохарактерности не пытаются изменить ситуацию.

Это признание собственного бессилия, имхо.

17/09/200905:49  #

]]>Дмитрий]]> пишет:

>А вы задумывались о моральной стороне этого действия?

А вы задумывались о детях, которые родились, но которых не ждали и от которых отказались? Или о детях, которых родители просто не в состоянии содержать? Или… Или… Или…

Аборт это не корень зла и с ним бороться бесполезно и бессмысленно просто потому, что это следствие. Вы хотите от больного общества здравых рассуждений и поступков?

18/09/200900:06  #

]]>Mons]]> пишет:

А нам пофиг. Иногда это выход из ситуации когда дети оказываются на улице или мрут с голода или оказываются выкинутыми на помойку.

18/09/200900:18  #

]]>kotomka]]> пишет:

Дмитрий, вы верно не слишком внимательно прочитали и саму статью и обсуждение. Мы неоднократно повторились, что призываем бороться с абортами не напрямую, вводя какие-либо запреты и ограничения. Мы призываем бороться с первопричиной, т.е. усилить гражданскую, моральную и личную ответственность за аборты, и не на уровне уголовного закона и штрафов, а посредством осознания всей ответственности за убийства человека. Увеличить просвещённость молодёжи относительно средств контрацепции, относительно моральных норм поведения, нарушение которых приводит к нежелательной беременности. Дабы люди поняли, что абортов можно избежать, и можно и нужно!

Mons, в любом обществе есть люди, которые живут вразрез общественной морали, и в воспитании и взращении подобных в первую очередь виновато само общество и окружающие люди. Нужно стремиться к тому, чтобы их было как можно меньше, тогда уменьшиться и количество нехороших поступков, которые они совершают.

18/09/200917:11  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Да, Mons в семье не без урода, вот от такого безразличного отношения как у вас мы и живем в стране, где преступность и жестокость на первом месте, потому что всем ПОФИГ!!!

18/09/200923:57  #

]]>Mons]]> пишет:

Сами то много сделали кроме слов ?

19/09/200901:05  #

]]>kotomka]]> пишет:

Mons, а какой именно результат вам интересен?
Давайте об этом поговорим.

23/09/200914:20  #

]]>Miletya]]> пишет:

Все абсолютно правильно написано, но если покопаться в истории, то можно найти одну тонкую линию, по которой можно сказать, что, к сожалению, ответственность за аборт несут последующие поколения. То есть, внучка будет страдать, если ее бабушка делала аборт, и так далее.

23/09/200916:38  #

]]>kotomka]]> пишет:

Miletya, можно поинтересоваться, где вы “копались” дабы выискать подобную информацию. Я считаю, что за свои поступки ответственность несёт каждый сам.

23/09/200917:47  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Абсолютно согласна с Елизаветой, мы и только мы отвечаем за свои поступки, Miletya, а то что вы говорите, передается через поколение это грехи, да аборт это тоже грех, но аборт делается один или несколько раз в жизни, а все остальные грехи (их множество, я не буду их перечислять) мы совершаем ежеминутно и абсолютно все грехи передаются будущему поколению и это называется проклятье.

28/09/200900:20  #

]]>Anna]]> пишет:

Вы какие то далекие от реальности, такие громкие слова, аборт это плохо, грех, люди которые идут на аборт, думаете тупее вас!? Или думаете , что женщины идут на этот поступок от хороший жизни!?
“Увеличить просвещённость молодёжи относительно средств контрацепции, относительно моральных норм поведения, нарушение которых приводит к нежелательной беременности.” Красивые слова, вы с этими то словами подайтесь в русскую деревню, где до ближайшей аптеке ни один километр, или где нет качественной контрацепции или вообще, где просто нет денег на контрацепцию, а извините за грубое выражение, трахаться то же хочется.
Аборты были и будут во все времена, ни кто не застрахован от нежелательной беременности, а количество аборт прямо зависит от уровня жизни населения. Ходить с проповедями, что аборт это плохо, и надо рожать, а потом воспитывать детей в голоде и нищете, малолетняя мама которая не может воспитать культурного человека, и как следствие из этих детей вырастут воры, убийцы, насильники, алкаши и наркоманы. Конечно, кто-то может и сможет воспитать нравственного человека, но большинство буду отбросами общества…
Уменьшать аборты надо не рекламой и pr-акциями, а не посредственным улучшением жизни страны, но менталитет страны воровской, пока кто-нибудь наподобие Сталина к власти не придет, ни чего не изменится. И заканчивайте тут статьишки писать идите в школы покупайте коробки контрацептивов, проводите игры и раздавайте контрацепцию в достаточном количестве, и может вы спасет 1,2 а может 3 ил 4 жизни…

29/09/200916:30  #

]]>kotomka]]> пишет:

Anna, очень удобно прикрываться отсутствием аптек, плохим уровнем жизни, “малолетними мамочками”. Отвечу по пунктам.

“Вы какие то далекие от реальности, такие громкие слова, аборт это плохо, грех, люди которые идут на аборт, думаете тупее вас!? Или думаете , что женщины идут на этот поступок от хороший жизни!?”
А кто, простите, виноват в том, что у женщины плохая жизнь? Её государство рожало? Или может родители при родах умерли? Или у них не было возможности рассказать ребёнку что мы в ответе за свои поступки? Не нужно громких слов. А вам слабо начать с себя, с собственной семьи? Рассказать детям о необходимости контрацепции? О пользе здорового, и в физическом и в моральном смысле, образа жизни? Вместо того чтобы отвечать детскими сказками о капусте ответить ребёнку на его вопросы и не жаловаться на плохую компанию во дворе? Ребёнок никогда в неё не попадёт, если ему дали достаточно любви и заботы, если вложили в него необходимые для жизни знания, мудрость жизненную. Если за проступки не наказывали тупо, а объясняли почему так плохо делать? И не нужно громких слов “они не понимают”. Объяснить пробовали? Всё что говорю и пишу, всё основано на личном опыте. Если смогла я, значит смогут и другие. И весь вопрос упирается в то, а хотят ли? Ведь проще всего свалить всё на плохой уровень жизни, на плохое окружение. Не устраивает эта страна переезжайте в другую!

““Увеличить просвещённость молодёжи относительно средств контрацепции, относительно моральных норм поведения, нарушение которых приводит к нежелательной беременности.” Красивые слова, вы с этими то словами подайтесь в русскую деревню, где до ближайшей аптеке ни один километр, или где нет качественной контрацепции или вообще, где просто нет денег на контрацепцию, а извините за грубое выражение, трахаться то же хочется.”
Хочется, не спорю, но вместо того чтобы квасить в клубе, можно это время потратить на поход в аптеку. А просвещением, ещё раз повторю, должны заниматься родители! А если им лень, то проще всего свалить ответственность на государство и других.

“Аборты были и будут во все времена, ни кто не застрахован от нежелательной беременности, а количество аборт прямо зависит от уровня жизни населения. Ходить с проповедями, что аборт это плохо, и надо рожать, а потом воспитывать детей в голоде и нищете, малолетняя мама которая не может воспитать культурного человека, и как следствие из этих детей вырастут воры, убийцы, насильники, алкаши и наркоманы. Конечно, кто-то может и сможет воспитать нравственного человека, но большинство буду отбросами общества…”
От нежелательной беременности застрахованы все, абсолютно! Например, я не делала абортов, и у меня не было нежелательной беременности, одна единственная, желанная, закончилась рождением дочки. И всё это дело личное каждого, если хочешь брать на себя ответственность за убиенную жизнь, за нанесение вред своему здоровью, то пожалуйста, только не нужно валить с больной головы на здоровую, не нужно перекладывать ответственность на окружающих и государство. А для того чтобы сократить количество “отбросов общества” начните с себя, со своей семьи, с окружающих вас детей.

“Уменьшать аборты надо не рекламой и pr-акциями, а не посредственным улучшением жизни страны, но менталитет страны воровской, пока кто-нибудь наподобие Сталина к власти не придет, ни чего не изменится. И заканчивайте тут статьишки писать идите в школы покупайте коробки контрацептивов, проводите игры и раздавайте контрацепцию в достаточном количестве, и может вы спасет 1,2 а может 3 ил 4 жизни…”
Уменьшать количество абортов нужно начинать с себя и со своей семьи, со своего окружения. Если люди наконец поймут, что только они ответственны за собственную жизнь и собственное счастье, тогда и только тогда их жизнь измениться. А закупать контрацептивы и раздавать их это плохое средство. Это не сделает людей более ответственными, а только укрепит в них мысль, что им должны абсолютно все, все кроме них самих. Оздоровление нации должно начаться в семьях.
Свои статьи я читать не заставляю, а вас с вашим менталитетом мне жаль, если вы его не измените, то не будете счастливы, и будите вечно жаловаться на власть, на государство, каким бы оно не было.

Ещё раз повторяю: ЧЕЛОВЕК САМ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗА ЖИЗНЬ СВОИХ ДЕТЕЙ!
НИКТО не сможет насильно сделать его счастливым и удачливым, нужно взять бразды правления в свои руки.

06/10/200918:31  #

]]>Ang]]> пишет:

Аборт – это убийство. Зародыш или плод чувствует боль. А также страх и желание жить, как и любое другое живое существо, которое чувствует и понимает, что его хотят убить.
Этот факт уже миллионы раз научно доказан. И не осознают его только либо очень ограниченные люди, либо те, кто намеренно не желает этого знать, т.к. им невыгодно это осознавать. Ведь каждый желает быть правым. А как убийце считать себя правым? Да просто отрицать то, что он убивает. Потому что так проще и спокойнее жить.

07/10/200923:18  #

]]>kotomka]]> пишет:

Ang, спасибо за ваше мнение.

22/12/200910:22  #

]]>zaur]]> пишет:

Уважаемые дамы и господа зачем устраивать споры по данной теме и утверждать, что это убийство и всё такое – это просто ханженство, считаю что это дело каждого если женщина ведет себя безрассудно то пусть и расплачивается, лучше сделать аборт, чем увеличивать численность несчастных детей в детских домах.

29/12/200914:10  #

]]>Liana]]> пишет:

Вставлю свои пять копеек…
Самое страшное. что может сделать человек – это аборт.
Наверное девушки не совсем осознают, что убивают маленкого живого человечка… Осознание этого приходит во время второй беременности, когда будущая мама чувствует своего малыша, как он крутиться у неё в животике, как вместе с ней переживает… – и вот в этот момент – наступает то самое наказание за аборт, когда понимаешь, что убил живого человечка….

29/12/200922:59  #

]]>kotomka]]> пишет:

zaur, мы не пытались однозначно осудить аборты, мы призываем более серьёзно относиться к данной операции, не бородавку удаляешь. Безусловно бывают ситуации разные. Но когда человек в силах предотвратить аборт, используя средства контрацепции, ведя моральный образ жизни, или просто включая мозги, но не делает этого, а потом убивает жизнь это не просто безнравственно, это настоящее преступление!

Liana, спасибо. Я, как мама, вас прекрасно понимаю. И совершенно не понимаю, когда женщины делают по нескольку абортов.

18/01/201012:14  #

]]>Fedyaha]]> пишет:

Осознание от содеянного приходит много позже… Последствия аборта могут быть самые ужасные как в психологическом так и в плане здоровья.

18/01/201013:50  #

]]>Юлия]]> пишет:

Я против! Но иногда это и нужно!

18/01/201018:51  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Юлия это нужно в очень редких случаях, но если вы подкованы в таких вопросах, то и в редких случаев не будет.

Fedyaha мы сами должны помогать себе и своим близким в таких вопросах, чтобы потом в будущем не было сожалений.

22/01/201014:27  #

]]>Владимир]]> пишет:

Хочешь понять что такое аборт? Отруби себе руку. Хошешь согласиться с абортом – отруби две.

22/01/201018:21  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Не думала, что есть мужчины, которые так относятся серьезно к абортам.

24/01/201019:32  #

]]>Linda]]> пишет:

Если аборты запретить будет только хуже. Страна погрязнет в безумном количестве убитых и брошенных младенцев, криминальных абортах. Кому надо будет сделать аборт, они сделают его любым способом. Только вот тогда вместо неоформившейся кучки клеток будут гибнуть нормальные женщины. Пусть это будет личным делом каждого. Следите за своими абортами и будет вам счастье.

25/01/201019:22  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Linda абсолютна с вами не согласна, нужно прилагать максимум усилий, чтобы этого вообще не было.

30/01/201004:06  #

]]>verolanas]]> пишет:

я против абортов в обшем,с точки зрения морали, но живя в Польше ,где аборты запрешены по закону,( и если женшина пойдёт на такой шаг (нелегально за огромные деньги )то её могут и посадить, а врача делавшего аборт лишить лицензии)), кстати главным фактором запрета на аборты в Польше является Католицизм. -30 % детей рождается с паталогиями и отклонениями.
в этом случае я за аборт, если заведомо знаешь что ребёнок родится с отклонениями (это же выявляется внутриутробно в сроке до 10 недель)- то лучший выход в этом случае только аборт.

30/01/201012:26  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

verolanas вы правы если аборт необходим по медицинским показаниям то тогда да, а в остальных случаях женщина не должна допускать нежелательной беременности в первую очередь беречь саму себя.

01/02/201018:43  #

]]>Надежда-дизайнер]]> пишет:

Я против аборта! Это моё личное мнение (ИМХО), если девушке или женщине дан дар иметь ребёнка – нельзя от него отказываться. Я считаю аборт убийством. Но запрещать, безусловно, аборт не нужно. Если он будет официально запрещён, то всё равно найдутся такие горе-мамаши, которые будут самостоятельно или при помощи каких-нибудь лекарей пытаться избавиться от своего ещё не родившегося дитя! Тут дело в степени сознательности девушки, а не в запрете или официальном разрешении абортов.

01/02/201019:09  #

]]>Мария Богатая]]> пишет:

Надежда-дизайнер спасибо за ваше мнение.

10/02/201009:06  #

]]>Steha]]> пишет:

Аборт по своей сути убийство! И самый ужасный грех,который и всей жизни не хватит, чтобы искупить….

25/03/201023:59  #

]]>Rosinka]]> пишет:

Девочки, не так давно лежала на сохранении в гинекологии. Там чуть ли не каждый день делали аборты. Я видела этих девушек, почти девочек и женщин. Видела безумные, полные страха глаза некоторых, видела и лица, полные безразличия. Как это страшно, когда человек не понимает, что то, что внутри него зародилась жизнь – это не шутка, это не просто болезнь или недомогание, это не просто то , что можно выскоблить и слить в унитаз. Это уже ЧЕЛОВЕК! Это твой ребенок, у которого, может быть, уже есть ручки и ножки. Это ужасно и это очень страшно. Мы – женщины. Мы ДАЕМ жизнь. Мы не должны убивать…

16/06/201121:17  #

]]>Рита]]> пишет:

конечно блять тока ты понимаешь как это плохо , подумай своей головой что есть много причин когда лучше сделать аборт-рождение неполноценного ребенка, невозможность физически выносить его , а потом пиши какая ты благородная и какие все мрази не понимают что это убийство. Это ужасно, и я желаю никому этого не пережить, у меня не было возможности выносить ребенка, и муж принимал транквилизаторы, он был бы ненормальным, и все равно я чувствую себя мразью и не знаю как с этим дальше жить. Только те кто это не пережили, могут осуждать, конечно это легко делать смотря со стороны. Я сама всегда говорила что никогда не сделаю аборт и до сих пор не могу поверить и простить себе что мне все-таки пришлось взять на себя этот грех. Но я жалела бы больше если б родила ненормального ребенка.

Комментировать


Краткая инструкция

После того как вы напишете ваш комментарий, нажмите кнопку "Предпросмотр". На обновлённой странице вы увидите, как будет выглядеть ваш комментарий.
Для того чтобы он остался на сайте нажмите кнопку "Сохранить" в конце странице.

  

Темы


Свеженькое


Популярные метки

авто, вложение денег, выигрыш, деньги, заработать денег, идея!, интересное, как заработать деньги, как правильно тратить деньги, куда вложить деньги, личные деньги, отношение к деньгам, работа, семейный бюджет, с чего начать

Все метки


]]>
 

Цитата

Самый простой путь получения больших и очень больших денег невероятно простой. Сосредоточьтесь на том, что для вас просто. Именно это показатель направления вашего Жизненного Пути.

Читать полностью

О сайте

© 2008 Денежка.su

Блог о личных деньгах

Обратная связь
Статьи партнеров
Полезное