Деньги - это чеканная свобода.Ф. Достоевский

]]>

Психологические причины отсутствия денег

Каждый из Вас, наверняка, замечал, что у одних людей денег куры не клюют, а другие вроде и работают с утра до вечера, а денег у них как не было, так и нет. Деньги как будто бы обходят таких людей стороной. Стараются держаться от них подальше. И таких людей, естественно, гложет вопрос – а в чём причина такого положения дел?

Как утверждают специалисты в области денег, причина такого положения дел проста – ошибочные психологические установки, которые владеют такими людьми и не позволяют им стать богатыми.

В данной статье мы постараемся рассмотреть эти ошибочные психологические установки и дадим рекомендации, как от них избавиться.

Однако, сначала необходимо выяснить, откуда берутся эти ошибочные установки? Кто вбивает их в Ваше сознание? Корни этих установок необходимо искать в советском прошлом. Ведь не секрет, что и сейчас рядом с нами живёт множество людей со старой психологией, которые распространяют мерзкие и ошибочные убеждения о деньгах в массы.

Одно из таких распространяемых заблуждений – большие деньги можно заработать только тяжёлым и непосильным трудом. Если ты не работаешь – ты тунеядец, а, значит, недостоин денег. На самом деле это не так. Есть масса примеров, когда человек становился миллионером (или даже миллиардером) один раз хорошенько поработав головой, придумав изумительную идею. И теперь всю жизнь пожинает плоды своего умственного труда, в отличие от миллионов людей, которые изо дня в день ходят на ненавистную работу и только мечтают о том, как бы заработать дополнительно тысячу-другую.

Ещё одно заблуждение, которое любят распространять люди с совковым менталитетом – честным трудом больших денег не заработаешь. Для них все, кто имеют деньги – либо воры, либо бандиты, либо преступники. Однако понятно, что это не так. Возьмём для примера российского предпринимателя Сергея Выходцева – создателя брэнда каши “Быстров”, прибыльная идея которого принесла ему и славу и состояние или создателей поисковой машины Google, которые с нуля основали миллиардный бизнес. Кстати, одним из основателей является Сергей Брин, который был на тот момент русским студентом, уехавшим из Петербурга в США на стажировку. Разве они кого-нибудь обманывали? Конечно, нет.

Ещё одна поговорка, которую любят внедрять в массы люди, распространяющие заблуждения о деньгах – «куда ты дёргаешься, нищим родился – нищим и помирать». Это утверждение также неверно по одной простой причине – вокруг нас полно людей, которые стали успешными и независимыми, несмотря на плохие стартовые условия.
Поэтому выкиньте данные ошибочные убеждения из своей головы и замените их на прямо противоположные. Только так Вы сможете открыть себе путь к деньгам. Помните, при помощи денег Вы можете получить массу удовольствий и сделать счастливым не только себя, но и всех своих близких. А зануды – пускай постоят в сторонке.

Автор: Андрей Камчесс, Рокфеллер.su, Стать богатым!

Искренне ваша Елизавета Денежкина

Понравилось? Подпишись на RSS!

Введите ваш email address и вы получите все новые статьи на свой электронный ящик:




Комментарии [24]

17/09/200922:15  #

]]>Guard]]> пишет:

Я из своего опыта знаю главная причина в – голове! Лень думать – мало денег. Взбодрился … и откуда они взялись.
Я первый автомобиль купил за две недели, это был Фольксваген Пассат. Мне тогда было 24 года. :) , но заработал я в реальном бизнесе.

17/09/200923:20  #

]]>kotomka]]> пишет:

Охотно верю, поскольку именно так всё и происходит.
Когда перестаёшь бояться и просто делаешь. всё получается само собой.

18/09/200900:05  #

]]>twiceal]]> пишет:

Знаете, прям интересно! Вы считатете, что Гейтсу или Брину ЦРУ, ФБР и аффилированные с ними конторы просто так разрешили бы поднятся до таких высот? Сомневаюсь, сильно причем. Пришел студентик, говорит: идея! И ему миллионы на раскрутку добрый дядя Рокфеллер дает. Не сходится тут.

Соглашусь, что с помощью идеи можно заработать миллион долларов. Но миллиард – никак!

18/09/200900:49  #

]]>kotomka]]> пишет:

Александр, так они начинали не с миллионов! Они начинали в гараже, при использовании собственных мощностей, как говориться “на коленке”. И вывели свой продукт на рынок и разбогатели уже позже, когда люди поняли всё удобство предложенного продукта.

Порой идея стоящие миллионы лежат у нас под ногами, только заметит их только тот человек, который внимательно смотрит под ноги и нестандартно мыслит.

18/09/200913:04  #

]]>Виктор Петрович]]> пишет:

twiceal – Вы не правы. То что Вы пишете про ЦРУ и ФБР – паранойя. В Сети сейчас сотни миллионов сайтов. Ежедневно появляются тысячи новых сайтов. Не будут же эти структуры контролировать все сайты. У них просто мощностей не хватит. Возможно, работают с несколькими крупными проектами, получают информацию – не более.
А Google начинался с обычной странички в Интернете. Практически никаких вложений не требовалось – 2 студента написали программу-поисковик. Потратили только своё время и свою мозговую энергию. Сейчас стоимость Гугль оценивается в 800 миллиардов долларов. Так что как видите, при помощи идеи можно заработать не только миллионы, но и миллиарды.

18/09/200913:58  #

]]>Валя Волошина]]> пишет:

Дискуссия, однако, уже поднялась!
Друзья!
Можно обсуждать чужие успехи, можно в них не верить, но дело лично в каждом, ведь так?
Лично в каждом!
Есть ли у тебя решимость что-то достичь в этой жизни или нет, нужно ли вообще тебе это и зачем?
Что обсуждать?! Кости перемывать кому-то: хоть за, хоть против.
Бери и делай. Смотри на пример чей-то, но САМ бери и делай.
Кстати, советую Турбо-суслика почитать по этому поводу!
Елизавета! лично к тебе обращаюсь – скачай книжку – посмотри внимательно – столько переоценок!

18/09/200920:24  #

]]>twiceal]]> пишет:

насчет паранойи Вы, как по мне, заблуждаетесь. Сайтов может быть триллион, но сайтов-миллионеров – сотни, не больше. А миллиардеров – нет вообще, поскольку Гугл не сайт, а империя IT. А денег в мире строго определенное количество, перетоки огромных средств не могут быть не замечены – в банках, налоговых, минфинах. А тут студенты раз и перетянули на себя миллиард-другой. Вы в это верите?

Может, Вы еще скажете, что банкротсво Lehman Brothers случайно, типа, рынок рухнул?

19/09/200900:50  #

]]>kotomka]]> пишет:

Виктор Петрович. с вами согласна полностью.

Валя, ты умничка! Все примеры нужно воспринимать как примеры, но идти своим путём. И главное идти, пускай совершая ошибки но двигаться самому!

twiceal, чудеса случаются, пускай не часто, но случаются. А Гугл тоже не сразу раз и в милиардеры, он развивался постепенно. Просто хороший инструмент попал в хорошие, предприимчивые руки, именно такой союз всегда рождает чудо!
Разумеется всё и везде не случайно, но всё же бывает в жизни и большая удача и чудо!

19/09/200909:45  #

]]>Андрей Камчесс]]> пишет:

Не думал, что успехи предпринимателей могут вызвать недоверие или зависть посетителей данного ресурса. Казалось бы, напротив, такие примеры должны вдохновлять работать с утроеной энергией, чтобы достичь если не аналогичных, то хотя бы близких результатов.
twiceal – по поводу Google – Вы не правы. Студенты не сразу стали зарабатывать миллиарды. Всё начиналось с поисковой программы, которая искала лучше и быстрее, чем программы конкурентов и к тому же не досаждала пользователю рекламой. В течение нескольких лет новый поисковик обрастал пользователями и когда их число стало достаточно большим – это позволило запустить ещё и собственную систему контекстной рекламы, которая, собственно, и стала приносить основные доходы. Потом стали появляться и другие сервисы. Как видите, всё произошло не одномоментно, а постепенно. На данный момент Google – это сайт и онлайн-сервисы. Никакого оффлайн-бизнеса компания не ведёт.

19/09/200921:50  #

]]>3d график]]> пишет:

Одной идеи маловато будет. Нужны еще как минимум некоторый опыт продаж и очень сильная целеустремленность. А это как говорится далеко не у каждого найдется.

20/09/200901:35  #

]]>aen]]> пишет:

Пока ты не стал миллиардером (подумаешь, миллионер, нынче однокомнатная квартирка хоть чего-нибудь,да миллион стоит), ты не нужен ЦРУ,когда стал миллиардером – тебе не нужно ЦРУ.
Вопрос: где живет турбо-суслик, чтобы его почитать?
Вопрос по существу: и почему же я до сих пор не миллиардер?

20/09/200902:29  #

]]>kotomka]]> пишет:

Андрей, безусловно, примеры вдохновляют. Но для многих это слишком “далёкие” примеры, именно поэтому они кажутся фантастическими. А такие примеры как Вася из соседнего подъезда, или Петя однокашник, или Дашка, с которой работаешь в одной конторе, действуют завораживающе и заставляют действовать.

3d график, не всегда нужен опыт продаж. Обычно если человек горит идеей он успешен, и успешен во всём что касается её реализации. Здесь главное идти вперёд!

aen, турбо-суслик скоро поселиться на страницах Денежка.su, буквально через пару дней максимум (я как раз дочитываю).
А вы не миллиардер только потому, что не позволяете себе это сделать. Впустите в свою жизнь успех, ставьте прогрессивные и смелые планы, идите к их реализации, и очень скоро вы заметите, что мир помогает вам во всём.
А ваша ошибка состоит в том, что ваша цель иметь миллиард денег. Деньги не должны быть целью, они лишь средство, которое помогает реализовать планы и мечты. Лучше сконцентрироваться на желаемой цели и не думать о том, как вам удастся её реализовать, средство обнаружиться в процессе работы над реализацией мечты.
Кстати, Вадим Зеланд шикарно, на мой взгляд, описал механизмы исполнения мечт. Очень советую почитать.
Ну я и описывала это в статье “С чего начать зарабатывать деньги. Определяем цели и идею.” http://www.denezhka.su/articles/s-chego-nachat-zarabatyvat-dengi-opredelyaem-tseli-i-ideyu. Это работает на 100%, проверено на себе!

21/09/200922:56  #

]]>twiceal]]> пишет:

зависть – точно нет, недоверие – не в смысле талантов бизнесменов, а в смысле чистоты их бизнеса.

Если все так хорошо и красиво, то откуда тогда Мэдофф или банкротство GM? Ведь уж авторитетнее этих самых господ и мегакорпораций нет, а тут раз и такой провал!

21/09/200923:30  #

]]>kotomka]]> пишет:

Саша, дело в том, что мы, с точки зрения потребителя и человека не приближенного, многое не видим, многие обстоятельства и ведения бизнеса, и договорённости, и вообще многие вещи, по которым можно судить о тех или иных событиях, скрыты от нас, простых смертных, под семью печатями, а судим мы однобоко, только по тому что видим.

24/09/200900:00  #

]]>twiceal]]> пишет:

Знаешь, мне откровенно говоря, все равно. Ясно совершенно отчетливо, что справедливости не будет в мире никогда. Вот только хочется иметь равноценную плату за труд и мирное небо над головой.

А ихние страсти, секреты, алчность мне вовсе не нужны. И под деньгами мы с ними понимаем совсем разные вещи…

24/09/200900:35  #

]]>kotomka]]> пишет:

Саша, дело не в справедливости. Дело в том, чтобы позволить себе на уровне подсознания жить хорошо и так как хочется. Кто-то может, а у кого-то не получается по причине неуверенности или боязни.
А успешные примеры лишь для того, чтобы показать что чудеса в жизни вполне возможны.

28/09/200901:20  #

]]>aen]]> пишет:

Не-не-не, Котомочка, Вы ошиблись.. На Наши Большие Планы нужен не один миллиард… Остров в теплом море мы с Вами уже обсуждали…
А если серьезно, то все, в принципе, получается, только хотелось бы немного быстрее.

29/09/200917:57  #

]]>kotomka]]> пишет:

aen, разумеется если оценить все наши мечты, то их стоимость перевалит за миллиард и больше. Однако, если исполнение их будет происходить постепенно, то и потребуется гораздо меньше средств.
Кстати, сейчас есть в продаже острова, которые стоят как квартира в центре Москвы, поэтому не такая уже и несбыточная мечта.

А то что хотелось бы быстрее, так работайте над этим энергичнее!!! Лучше визуализируйте, прикладывайте больше усилий на пути к цели, не пускайте в свою жизнь негатив, который тормозит все ваши достижения, и увидите: ваша цель будет вашей гораздо быстрее :).

02/10/200920:32  #

]]>eavasi]]> пишет:

У каждого человека свое предназначение, кто то должен быть богатым и созидать материальные блага для себя и окружающих, кто-то должен всю жизнь проходить в рубище на голое тело, но словами своими воспитать и наставить на путь истинный столько людей, что это будет в миллион раз полезнее любого транспортного кольца вокруг столицы или аквапарка в Казани. Мы можем до конца жизни не знать и не понимать, куда ведет наш путь и где и чем он может закончится, а в самом конце пути могут начать происходить такие немыслимые для нас же самих события, что волосы встают дыбом…
А еще важно то, кто как относится к своей бедности или богатству и бедности и богатству своего соседа. Порой бывает, что в сто раз богаче нищий, который не успел скопить, только из-за того, что ему этого ничего не надо и его вполне устраивает то, что у него есть. Богатство и достаток, понятия, как и все в этом миру, относительные. Я богат, по отношению к бомжу на вокзале, но беден по отношению к губернатору пермского края, а он в свою очередь – просто ничтожество перед богатствами, которые нажил Бил Гейтс, и тд.
Спасибо. Зайдите и на мой блог.

03/10/200900:11  #

]]>kotomka]]> пишет:

eavasi, вы заново сформулировали золотую истину: Каждому по потребностям. Именно удовлетворение собственных потребностей и делает человека богатым. Т.е. достигнув собственных целей, человек считает себя богатым потому, что это то чего он хотел, и если он это смог, значит он успешен. И вся соль в том, что мера у всех разная, кому-то достаточно того, чтобы его семья не голодала и не ходила в обносках, главное, чтобы человек был хороший, а кому-то важно иметь во владении весь список атрибутов успешной жизни принятой в обществе.

Спасибо за прекрасный комментарий.

26/02/201018:42  #

]]>genus]]> пишет:

Одно из таких распространяемых заблуждений – большие деньги можно заработать только тяжёлым и непосильным трудом. Если ты не работаешь – ты тунеядец, а, значит, недостоин денег. – Верное утверждение!

11/03/201021:42  #

]]>kotomka]]> пишет:

Не все люди, которые много работают имеют много денег и наоборот. Здесь всё же нужно оценивать не количество а качество работы. Можно сделать много, а толку будет мало, а можно наоборот.
Нужно стремиться к тому, чтобы ваш личный КПД был максимален, тогда можно работать меньше, но результат будет лучше.

23/04/201001:21  #

]]>радион ]]> пишет:

можно почитать Дональда Трампа,Боди Шефера ,Роберта Кьюосаки и не только,они в принципе хорошие учителя но лучше найти наставника как учителя. он должен быть богатый .но не мажор . кто понимает тот поймет суть между эти людьми. я конечно пока в поисках наставника .но я этого желаю.значит он найдется. нужно жить и учиться как они .как живут как в общем дышут .человек который стремиться жить счастливо и постояно расти приумножая свои доходы он всегда будет учиться . об этом вседа говорят изнают люди добившиеся и постояно развивающии свой капитал!!! пазитивные мысли тоже очень помогают,а негатив засывает Вас обратно вниз как болото

23/04/201015:22  #

]]>kotomka]]> пишет:

Радион, спасибо вам за комментарий!
Отчасти с вами соглашусь. Позитивный настрой он всегда помогает, можно даже сказать это 50% успеха.
Второе, не нужно концентрироваться на количестве денег, необходимо сконцентрироваться на планах, целях, мечтах и желаниях. Деньги это средство осуществления целей, они не могут являться целью. Они появляются тогда, когда вы правильно работаете над достижением цели. Способов масса, о некоторых мы писали здесь, о некоторых писали авторы, которых вы указали, о каких-то писали другие люди.

Относительно гуру я не согласна. Объясню.
1. Слепо следовать примеру другой жизни.
2. Конечно, проанализировав вашу жизнь ваш гуру сможет дать вам советы, но только в вашей власти заставить себя изменить вашу жизнь.
3. Гуру всё равно до конца не сможет вас понять, поскольку есть вещи, которые вы сами до конца не понимаете.
4. Всё “разжёванное” гораздо хуже принимается и употребляется, чем то, до чего вы дошли сами, убедились на практике. Именно поэтому лучше самому, делая ошибки, строить свою жизнь опираясь на опыт многих других, чем идти вперёд подгоняя кем-то.

Удачи и вам и всем остальным читателям, удачи и благополучия как морального так и материального.

Комментировать


Краткая инструкция

После того как вы напишете ваш комментарий, нажмите кнопку "Предпросмотр". На обновлённой странице вы увидите, как будет выглядеть ваш комментарий.
Для того чтобы он остался на сайте нажмите кнопку "Сохранить" в конце странице.

  

Бесплатная юридическая консультация

Уважаемые читатели!
В целях расширения полезности и функциональности блога я решила осуществить свою давнюю задумку. А именно предоставить вам возможность пообщаться с юристами-профессионалами. Посредством специальной формы, которая находиться в данной статье, вы сможете задать интересующий вас вопрос и получить консультацию специалиста.

Один из способов заработка - это заработок на блоге. Об исскустве создания блога Миллионера в своей бесплатной рассылке расскажет вам Сергей Жуковский, известный и успешный блоггер Рунета.

Подписаться можно здесь

Темы


Свеженькое


Популярные метки

авто, вложение денег, деньги, заработать больше денег, идея!, интересное, как заработать деньги, как правильно тратить деньги, куда вложить деньги, личное, личные деньги, отношение к деньгам, работа, семейный бюджет, с чего начать

Все метки


]]>

RSS-поток

]]>

Понравилось? Подпишись!

]]>

Или получай rss на e-mail:



 
 

Цитата

Благотворительность от ветерана…
В Турцию без виз…
Светофоры от Swarovski…
Автомат по продаже золота…
и еще много полезного и интересного.

Читать полностью

О сайте

© 2008 Денежка.su

Блог о личных деньгах

Обратная связь
Статьи партнеров