Если не в деньгах счастье, то отдайте их соседу.Ж. Ренар

]]>

Семейноденежные отношения.

Мой гуру в области финансов и фрилансов Елизавета Денежкина употребляет такое словосочетание. Я от него в восторге. Давно думаю, какие у меня с женой ДОЛЖНЫ быть отношения в области денег?

Супружница моя еще то эмансипе. Слово-то какое, буржуйско-слащавое, а что поделаешь? Ей, видите ли, равенство подавай, она не домохозяйка, работает, деньгу зашибает. И, соответственно, имеет право на отдых согласно КЗоТ.

Хорошо, принято. День Я кашу варю, день – она. Кто будет мешок картошки тащить? Я же женщина, существо хрупкое! Оп-па, так равенство же! Т.е. политика тройных стандартов в эмансипе есть. И далеко не в сторону мужчины.

Давайте на чистоту. Если мы равны во всем, то это аксиома. И каждый делает ровно ПОЛОВИНУ дел и обязанностей. Тут не проходит отказаться по причине иной, кроме болезни. Единственное, в чем мы не сравняемся, так это беременность и роды. Пока, медики пашут во всю.

Идет? согласны? Выравниваемся во все, полностью. Тут же вопрос с косметикой: у меня, извините за пикантную подробность, три волосины. А жена любит краситься, душитья, напомаживаться. Это куда, с чем моим сравнить? Или машина. На ней основной
пробег – поездки к теще. Это на чей счет записывать?

Идем далее. Мои туфли стоят например 100 единиц денег, а женские уже 150! Отчего, почему, в них ведь в три раза меньше материалу, одни какие-то полоски, а так дорого. Мода, красота, опять же эмансипе. Я, получается, из-за этого самого словечка только проигрываю, одни убытки несу.

Как новый винт в комп купить – о, это дорого, у тебя же есть. Зато новая сковородка при наличии уже трех – это архиважная, жизненно необходимая покупка.

Вот такие и имеем, семейноденежные, отношения! И равенство у нас одно, все подавляющее. А у вас?

Александр Алпатов, автор Блога Мужчины для ЖЕНЩИН

А ещё у Александра есть очень интересные, на мой взгляд, статьи на тему межполовых отношений:

Сложная семья
Женщина хочет
Нужна ли она?
«Женское» дело
Желания и потребности

Искренне ваша Елизавета Денежкина

Понравилось? Подпишись на RSS!

Введите ваш email address и вы получите все новые статьи на свой электронный ящик:




Комментарии [18]

04/10/200902:10  #

]]>Марина]]> пишет:

Если жена может заработать столько же, сколько муж почему бы и в эмансипе не поиграть? Тем более, что кроме как мешки с картошкой таскать дома еще есть чего делать женщине :)
А вот если она из-за беременности и родов свою карьеру не сделала, а все силы только на быт потратила, то что же ей теперь и туфли за 150 уё не положены? Все семейные деньги на винчестеры тратить?

04/10/200911:11  #

]]>twiceal]]> пишет:

А что если и карьеру сделала и 150 баксов тоже на себя тянет? Ведь не всегда при равенстве доходов расходы на мужа превышают расходы на жену! Отчего так? Почему вы лучше чем мы?

04/10/200916:15  #

]]>kotomka]]> пишет:

Друзья, думаю, что в процессе совместного проживания обнаруживаются предпочтения в делах семейных. И вот тогда очень важно заключить соглашение, устное или письменное, по разделению обязанностей, и по необходимости его корректировать в зависимости от складывающихся обстоятельств.
Как и в любом коллективе или компании в семье очень важно грамотно распределить обязанности, это увеличивает продуктивность и успешность компании, а так же освобождает время на другие приятные совместные дела и развлечения.

04/10/200917:58  #

]]>twiceal]]> пишет:

Так отншения выстраивают люди, которые пришли в семью со своими устоями и понятиями. И на основании строят семью.

Природа нам жестко привязала типы: женщина слабее физически, продолжательница рода и имеет свою психику. Мужчина физически сильнее, его дело в продолжении рода минимально. А течение эмансипе предлагает равенство во всем. Я этого не понимаю. Я признаю равенство веры, прав, свобод. Но не равенство в вопросе забивания гвоздя, переноса картошки или сверления стен. Тут равенство попахивает глупостью

04/10/200920:20  #

]]>kotomka]]> пишет:

Природа не только нам, Саша, навязала распределение социальных ролей. Весь животный мир по этим законам живёт, есть самцы, сильные и смелые, охотники, охранники, есть самки, физически слабее, но способные так же охранять жилище, потомство, добыть пищу. И как и везде в природе есть половинки, не будет рода, вида без женщин, но так же не возможно продолжение рода без мужчин.

Но как и везде, в дикой природе или в среде человечества, у каждого представителя свой характер, есть мужчины, которым больше нравиться хозяйничать, и женщины, которым больше по душе править, или забивать гвозди (как мне ;)). Главное понять партнёра и постараться распределить обязанности в соответствии с привязанностями и способностями.

05/10/200906:45  #

]]>Капа]]> пишет:

Согласна с kotomk‘ой. :)

Правда, я бы сказала так: важно, чтобы внутреннее ощущение справедливости и правильного баланса “отдал-взял” было, а детали все равно в каждой семье будут свои.

05/10/200910:37  #

]]>aen]]> пишет:

Если при всех равных доходах стоит вопрос кому нести картошку и готовить обед, то надобно нанять домработницу, скинуться и ей заплатить. А за беременность и роды, собственно, мужчина и должен отдуваться на охоте за мамонтом. Потомство дорого стоит, и, очень часто, женщине приходится оплачивать это удовольствие за двоих – здоровьем, временем, карьерой. И мамонта забей, и приготовь его вкусно, чтобы семье понравилось, и посуду помой после ужина. Если по собственному решению, то еще ладно – сама хотела. А если в семье – то , вообще-то обидно.Возникает вопрос: если я сама все делаю, на зачем мне вполне себе здоровый потребитель с хорошим аппетитом? Уж лучше туфли, они хотя бы есть не просят, зато в них можно бегать за мамонтом.

05/10/200911:45  #

]]>twiceal]]> пишет:

Капе: согласен, каждая пара само решит, как ей распределить взаимоотдачу. И перекосы могут быть сильными, а некоторые и практически 50 на 50 разойдутся. Тут вкусы разные

К aen: если учитывать роды – все принимаю, они резко изменяют диспозицию в семь. В том случае мы вам не соперники. А вот до беременности и полсе того, когда дети выросли. Вот тут, где оно, это равенство?

05/10/200912:16  #

]]>aen]]> пишет:

Пока дети растут, женщина теряет время, квалификацию и возможности. Через 18 лет невозможно использовать старый диплом, надо начинать сначала учиться, а мозги и здоровье уже не то, и фигура не та, и за мордашку симпатичную работать не возьмут.Приходится начинать все заново, но только с возрастным клеймом. Так что о равенстве не может идти и речи даже. Родить, а вырастить?
А если начать соревноваться еще “ до детей”, то дети точно не появятся, без киндера под мышкой соревноваться удобнее.
Кстати, если векторы на перетягивание, то это уже не семейные отношения.

06/10/200914:32  #

]]>kotomka]]> пишет:

aen, у вас несколько агрессивная, хотя и справедливая, точка зрения. Да согласна, женщина после родов уже не та девчушка с бесшабашностью в душе и влюблённостью в голове. Однако, в каждом возрасте есть свои прелести и преимущества, “после детей” появляется опыт жизненный и мудрость, иное отношение к жизни и ко всему что окружает.
А ещё вы забыли заметить, что “после детей” муж тоже не остаётся мальчиком, так же возраст, так же проблемы со здоровьем и жизненным самоопределением.
Но в любом возрасте я против соревнований. Уже в ближайшие 2-3 года, реже 5 лет, супруги естественным путём определяют что из домашних забот ближе тому или иному супругу, либо договариваются, либо расходятся.

Основной жизненной ошибкой я вообще считаю сожаления о прошлом, о поступках, действиях, отношениях, это тянет нас назад. Даже одна с тремя детьми женщина способна счастливо жить, если она будет жить в настоящем, а не в прошлом, вспоминая о разочарованиях и ошибках.

07/10/200910:43  #

]]>aen]]> пишет:

Высокие “чуйссства” и сожаления здесь вообще не причем. Семейноденежные отношения,на мой взгляд, это вопрос расходования такого ценного ресурса, как время. Время не всегда можно оценить в деньгах. а семейная безответственность одного из супругов по отношению ко времени всегда восполняется временем другого. И расходятся не потому,что кто-то любит или не любит мыть посуду, а потому. что оценивают свои и не свои временные затраты по разным прейскурантам.

07/10/200911:26  #

]]>twiceal]]> пишет:

aen, а не делаете ли Вы подмену понятий с достойного равенства полов распраделения времени и обязанностей в семье на “перетягивание каната”? Конечно, кто-то чем-то постоянно поступается. Это аксиома семейной жизни да и жизни общества вообще. Но есть некие пределы уступок.

Пост был хоть и написан слегка иронично, но о серьезном вопросе: вся жизнь западной цивилизации, к которой и мы усиленно стремимся, построена на равенстве. А я считаю, что это неправильно! Равенства между М и Ж во всем быть не может! Никогда. Оно просто вредно для человечества, поскольку идет вразрез с нашим устройством от природы.

И никто не собирается из женщины делать домохозяйку или подчиненную по домашним вопросам, все нормальные мужчины уважают и преклоняются перед вашими природными обязанностями материнства и готовы помогать во всем.

07/10/200912:37  #

]]>aen]]> пишет:

Наверное,мы разными словами говорим об одном и том же.

08/10/200901:17  #

]]>kotomka]]> пишет:

Друзья, я рада что вы закончили на дружеской ноте :).
А то начала опасаться что передерётесь.

Спасибо за активное обсуждение.

31/10/200916:02  #

]]>seo оптимизатор]]> пишет:

Нет не чего хуже когда в семье происходят скандалы на почве денег… У такой семьи будущего нет. Может поэтому я так и не женился в свои 30 лет?;)

02/11/200922:16  #

]]>twiceal]]> пишет:

оптимизатор, так если не женились, то откуда знаете? Может, эти споры помогают некоторым парам спустить пар и адреналин поганять?

06/11/200915:32  #

]]>Pavlya]]> пишет:

“Как новый винт в комп купить – о, это дорого, у тебя же есть. Зато новая сковородка при наличии уже трех – это архиважная, жизненно необходимая покупка.”

Как говориться – всегда уступай жене. А если хочешь что-то себе – удовлетвори её)))

06/11/200921:34  #

]]>kotomka]]> пишет:

Pavlya, это всё из области совместных отношений, если воспринимать женщину как капризного ребёнка и потакать её капризам. а не пытаться выстроить нормальные человеческие отношения, то конечно так у вас и будет.

Комментировать


Краткая инструкция

После того как вы напишете ваш комментарий, нажмите кнопку "Предпросмотр". На обновлённой странице вы увидите, как будет выглядеть ваш комментарий.
Для того чтобы он остался на сайте нажмите кнопку "Сохранить" в конце странице.

  

Бесплатная юридическая консультация

Уважаемые читатели!
В целях расширения полезности и функциональности блога я решила осуществить свою давнюю задумку. А именно предоставить вам возможность пообщаться с юристами-профессионалами. Посредством специальной формы, которая находиться в данной статье, вы сможете задать интересующий вас вопрос и получить консультацию специалиста.

Один из способов заработка - это заработок на блоге. Об исскустве создания блога Миллионера в своей бесплатной рассылке расскажет вам Сергей Жуковский, известный и успешный блоггер Рунета.

Подписаться можно здесь

Темы


Свеженькое


Популярные метки

авто, вложение денег, деньги, заработать больше денег, идея!, интересное, как заработать деньги, как правильно тратить деньги, куда вложить деньги, личное, личные деньги, отношение к деньгам, работа, семейный бюджет, с чего начать

Все метки


]]>

RSS-поток

]]>

Понравилось? Подпишись!

]]>

Или получай rss на e-mail:



 
 

Цитата

Президент России Владимир Путин сегодня подписал федеральный закон о так называемых дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии. К каждой 1000 руб. сбережений на будущую пенсию государство обязуется добавлять столько же из фонда национального благосостояния

Читать полностью

О сайте

© 2008 Денежка.su

Блог о личных деньгах

Обратная связь
Статьи партнеров